Конференц-сервис
Крымский туроператор «НОМАД ТРЕВЕЛ КРЫМ» предлагает:
- Услуги по организации и проведению:
Корпоративных мероприятий - Официальных приемов
- Конференций
- Семинаров
- Свадеб и банкетов
- Пресс-конференций и презентаций
Крым - отличное место для проведения деловых мероприятий различного уровня!
Именно в Крыму можно совместить комфортные условия работы и размещения с познавательными и развлекательными мероприятиями. Уникальный крымский климат, природное и ландшафтное разнообразие, памятники истории и культуры разукрасят любое событие и оставят наилучшие воспоминания!
Преимущества организации мероприятия с НОМАД ТРЕВЕЛ КРЫМ:
- Организация и сопровождение мероприятия на всех его этапах
- Размещение участников в лучших отелях Крыму
- Аренда конференц-залов и предоставление дополнительного конференц-оборудования
- Координация и встреча гостей в аэропорту и предоставление транспортного обслуживания на автобусах и автомобилях VIP-уровня различной вместимости
- Организация кофе-брейков, фуршетов, банкетов, кейтеринг
- Организация корпоративных праздников, выступления музыкальных и танцевальных коллективов, DJ, ведущие
- Проведение экскурсионных программ в сопровождении профессиональных гидов-экскурсоводов
- Организация дегустаций на лучших винных заводах Крыма
- Проведение программ активного отдыха: катание на лошадях, на горных велосипедах, джип-туры
- Информационная поддержка
- Изготовления раздаточной и сувенирной продукции
- Предоставление услуг хостес и переводчиков
Мы гарантируем профессиональную и качественную организацию мероприятий любого уровня! С учетом формата и особенностей Вашего мероприятия, мы готовы предложить для Вас оптимальные условия его проведения!
Крымский туроператор НОМАД ТРЕВЕЛ КРЫМ будет рад сотрудничать с Вами и обеспечить высокий сервис, атмосферу доброжелательности и гостеприимства!
Курортный комплекс «Аквамарин», г. Севастополь
Описание конференц-зала:
Гостиница "Севастополь", г. Севастополь
Описание конференц-зала:
СКК «Мрия Резорт & СПА»
5 конференц-залов различной вместимости, просторный бальный зал
(от 20 — 40 чел, до 1300 чел)