Дорогие друзья!
Рады сообщить что в скором времени стартует 3-й этап
Программы «Кэшбэк 20% за туры по России»
Туроператор «Номад Тревел Крым» является участником программы КЭШБЭК, разработанной Ростуризмом, для стимулирования доступных внутренних туристических поездок. Данная программа предполагает возмещение покупателю тура — части стоимости туристской услуги оплаченной с участием платежной системы «МИР».
Условия получения кешбэка:
1. Зарегистрируйте карту «МИР» в Программе лояльности на сайте privetmir.ru либо в форме ниже:
2. Выберите тур / отель / санаторий и согласуйте с нашим менеджером:
– минимальный срок проживания- от 2-х ночей;
– минимальная стоимость туристической услуги – любая (не ограничена);
– период проживания: заезд (точные даты будут определены Постановлением Правительства РФ), выезд не позднее 20 июня 2021 года.
4. Путевку можно оплатить не более чем с 3-х личных карт платежной системы «МИР».
5. Получите возврат суммы государственной субсидии на карту платежной системы «МИР», с которой произведена оплата в течение 5 рабочих дней.
6. Нельзя оплачивать кобейджинговой картой. Например: МИР-UnionPay / МИР-JC.
7. Возврат средств (кэшбек) осуществляет акционерное общество «Национальная система платежных карт», г. Москва через субсидию Федерального агентства по туризму.
ВАЖНО!
С одной карты начисление возврат (кэшбека) в рамках третьего этапа Программы возможно только 1 раз.
Если Вы купили тур, а позже его аннулировали, то в таком случае банк и платежная система «МИР» увидят возврат суммы к покупателю. В этом случае начисленный ранее кешбэк будет сразу автоматически списан со счета покупателя, который аннулировал тур.
Возврат осуществляется в срок до 5 рабочих дней с момента оплаты путешествия на сайте партнера Программы. Заказчик узнает о том что возврат начислен:
— в личном кабинете на сайте privetmir.ru
— в мобильном приложении «Привет, Мир!»
— в истории покупок в интернет-банкинге, если подключена услуга смс-оповещения.
Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней и возврат не произведен, Заказчик может обратиться в службу поддержки клиентов “МИР”:
Телефон: 8 800 100-54-64
E-mail: info@nspk.ru
Для бронирования путешествия необходимо связаться с менеджером, оформить бронирование номера в одном отеле/санатории не менее чем на 2 ночи с выездом до 20.06.2021.
Санаторий “Foros Wellness&Spa”, Отель “Mriya Resort&Spa”, Санаторий “Ай-Петри”, Отель “Riviera Sunrise”, Санаторий “Сосновая роща”, Отель “Ялта-Интурист”.
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2020 года № 1567