Трансфер по Крыму

Трансфер

Крымский туроператор «НОМАД ТРЕВЕЛ КРЫМ» предлагает услуги по организации трансферов по Крыму!

Мы встретим Вас в аэропорту, и оперативно доставим Вас и ваш багаж к месту отдыха и обратно!

Автомобили

Стоимость групповых трансферов на микроавтобусах 18-21 место и автобусах 30-50 мест рассчитывается по запросу. Все автомобили с кондиционером. Стоимость трансфера указана за машину в одну сторону (цена НЕТТО). Стоимость трансфера. При заказе автомобиля строго определенной марки стоимость оговаривается дополнительно. В случае изменения цен на ГСМ стоимость трансфера может пересматриваться.

Правила заказа и применения тарифа

  • В ночное время (с 22-30 до 06-00, с допустимым отклонением в 30 минут) стоимость услуги увеличивается на 20%. Под ночным временем понимается: время начала услуги по перевозке (время прибытия рейса, подачи транспорта и посадки в него пассажиров в объекте размещения) находится в диапазоне с 22:30 — 05:30. Время завершения услуги по перевозке (время прибытия в пункт назначения и высадки пассажиров) находится в диапазоне с 22:30 до 05:30 часов.
  • В случае задержки рейса и фактическом прибытии туристов в ночное время стоимость услуг по перевозки увеличивается на 20% (ночной тариф).
  • В случае значительного изменения стоимости ГСМ стоимость трансфера, оплата по которому еще не произведена, может изменяться.
  • Стоимость включает в себя: встречу в аэропорту, ожидание в случае задержки рейса, детское кресло (предоставляется по заявке).
  • Если телефон туриста выключен или не отвечает, в случае не встречи, трансфер считается выполненным, оплата за трансфер не возвращается.
  • Время и место подачи автомобиля на выезд оговаривается с водителем в день заезда.

Информация, необходимая для выполнения трансфера

  1. Дата и время прибытия и/или отправления гостей в/из аэропорта/ ж/д вокзала Симферополя
  2. Номер рейса/Номер поезда, вагона​
  3. Информация об оплате​
  4. Количество взрослых пассажиров и детей, при этом указать возраст детей для предоставления им детского кресла​
  5. Номер телефона для связи.
  6. Телефон должен быть включен после приземления самолета в аэропорту Симферополь/прибытия поезда на жд вокзал для оперативной связи с диспетчером или водителем автомобиля. При выезде с места отдыха в аэропорт/ э/д вокзал, телефон туриста с номером, указанным в ваучере, должен быть включен последние 3 (три) дня отдыха для согласования времени и места подачи автомобиля на выезд из отеля. Если по каким-либо причинам номер сим-карты, указанный в ваучере, не работает (не обслуживается) на территории Республики Крым или телефон туриста выключен, турист обязан связаться с транспортной компанией (телефоны указаны в ваучере), используя другой личный номер телефона либо обратившись с такой просьбой к администратору (портье) объекта размещения (отеля).
  7. В случае перевозки нестандартного, крупногабаритного багажа, животных, обязательно сообщать данную информацию при заказе трансфера.

Памятка туриста

Правила поведения выполнении трансфера аэропорт (ж\д вокзал) — база отдыха — аэропорт (ж\д вокзал):

1. Туриста встречают при выходе из терминала прилета (в аэропорту Симферополя) или возле вагона (на ж/д вокзале) с табличкой, где указана фамилия туриста (по желанию может быть указана фирма, продавшая путевку, или фирма, встречающая туриста, или другие варианты по запросу заказчика).

При опоздании (более раннем прибытии) самолета или поезда, а также, если Вы не увидели встречающего, просим связаться с менеджером по телефону +7 978 269 58 41 иожидать водителя:

— в а\п Симферополя — при выходе из терминала прилета

— на ж\д вокзале Симферополя — возле справочного бюро

Просим сохранять спокойствие и относится с понимаем к возможной задержке машины в силу форс-мажорных обстоятельств (непредвиденные погодные условия, поломка автомобиля и т. п.)

ВАЖНО! Если в течение получаса после Вашего прибытия водитель не подошел к месту встречи, Ваша фамилия и детали встречи будут объявлены по громкой связи. Если объявление не последовало, звоните по телефонам:

рабочий — +7 (3652) 51-02-95,

мобильный — +7 (978) 269-58-41

При выезде из базы отдыха встреча с водителем осуществляется возле стойки администратора в оговоренное заранее время.

 При возникновении форс-мажорных обстоятельств фирма оставляет за собой право на замену автомобиля на автомобиль аналогичного уровня.

Турист должен помнить: во время движения все пассажиры транспортного средства должны быть пристегнуты, соблюдать чистоту в салоне, вести себя культурно. Если по вине пассажира (туриста) или путешествующих с ним детей, был испачкан салон автомобиля и/или детское кресло, турист должен оплатить химическую чистку (химчистку) по прейскуранту предприятия, производящего химическую чистку автомобильных салонов.

В перевозке может быть отказано по следующим причинам:

  • наличие у пассажира ручной клади или багажа, которые, по мнению водителя, могут испортить интерьер автомобиля или нанести любой другой ущерб, а также оставить в салоне или багажнике автомобиля неприятные запахи;

  • наличие у пассажира животных без средств, обеспечивающих безопасность (специальный контейнер, намордник и т.д.);

  • нахождение пассажира в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или нарушение им общественного порядка;

  • отказ пассажира пристегнуться ремнем безопасности, использовать детское кресло (удерживающее устройство) для перевозки детей возрастом до 12 лет, включая младенцев возрастом до 1 года.